Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Lin]e[age

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Hellcat

Hellcat


Количество сообщений : 513
Возраст : 32
Географическое положение : /7оскот
Дата регистрации : 2007-10-14

Lin]e[age Empty
СообщениеТема: Lin]e[age   Lin]e[age EmptyВс Дек 09, 2007 11:14 am

Lin]e[age LAIIch4_pic15
Lin]e[age LAIIch4_pic19


Предисловие


БИТВА ТОЛЬКО НАЧАЛАСЬ!
Представьте себе огромный укрепленный замок, окруженный осаждающими. На стенах замка копошатся защитники, готовясь к предстоящей битве. Над лагерем осаждающих кружатся всадники на драконах, воодушевляя атакующих и наводя своим видом ужас на защитников.

И вдруг, на мгновение, воцаряется звенящая тишина, и в этой тишине колокольным звоном отражается эхо "В АТАКУ-У-У!". Секунду спустя, стройные ряды осаждающих начинают мерное наступление на замок. Скрипят неповоротливые осадные баллисты и визжат колеса разгоняемых таранов для ворот. Защитники замка пытаются остановить наступление - в ход идут катапульты с огненными зарядами, вносящие разрушения и хаос в ряды наступающих, редкие выстрелы метких эльфов находят незащищенные места даже в самой прочной броне рыцарей. Но начатое движение уже не остановить.

Баллисты начинают пробивать бреши в стенах, находясь за пределами досягаемости большинства луников защитников. И вот уже тараны не просто катятся, а несутся по направлению к замку, а за ними следом несется рев сотен глоток вошедших в боевой раж наемных орков. Пасть в битве для орка - честь, но вернуться живым со скальпом своего противника - слава и почет. И вдруг, небо заполнилось гулким свистом, стало темно, словно наступила ночь - стрелы защитников закрыли собой солнце! Но лавина наступающих наемников лишь на мгновение замерла, плавно перетекла через тела павших, и с еще большей силой рванулась к стенам замка.

Лучники на стенах уже выпускают стрелы без перерыва, к их усилиям присоединились редкие маги - их заклинания не так эффективны на больших расстояниях. Большая часть наемников уже убита, но разогнанный таран уже не остановить ничем - с оглушительным треском тот врезается в ворота и разносит их в щепки. Проход внутрь замка открыт!

Над полем боя звучит боевой рог, и тут же заглушается боевым кличем - основные силы нападающих брошены в атаку. Всадники на драконах резко взмывают воздух и бросаются на стены. Драконы настолько быстры и ловки, что даже эльфийские лучники не могут по ним попасть. Но вот один всадник допускает ошибку, и его настигает эльфийская стрела. Стены замка оглашаются победными криками, а еще через мгновение крики сливаются в стон агонии пылающих тел - пламя дракона способно расплавить даже камень.

Однако и у защитников есть чем встретить вражеских драконов - увернуться от мощной и более быстрой арбалетной стрелы не так уж легко, а мифриловые наконечники арбалетных болтов, созданные гномами, пробивают даже крепкую чешую дракона. Потеряв еще несколько драконов, всадники отступают, но свою задачу они выполнили - стены вокруг ворот расчищены, и передовые ряды наступающих уже начали просачиваться внутрь замка...

Исход этой битвы в твоих руках!



Обзор


КОРОЛЕВСТВА
Мир Lineage 2 - это 2 континента - Aden и Gracia, на которых расположены 3 исторически сложившиеся королевства. Королевство Aden было основано королем Raoul, сумевшим положить конец гражданской войне. Королевство Elmore было создано на руинах древнего государства Титанов, теперь здесь живут гордые орки и умелые гномы.

Связь с королевством Gracia, находящимся за морем к западу от Aden, прервалась несколько десятков лет назад, когда там началась гражданская война. С тех пор оттуда не поступало никаких вестей. Несмотря на то, что гражданская война в Adenе давно закончилась, ее отголоски все еще слышны в шепоте таверн, темных переулках и потайных залах замков.

Вы начинаете свой путь на континенте Aden в самое трудное для королевства время. Но в отличии от большинства других, предпочитающих молиться богам, у Вас есть возможность не просто изменить ход истории, но даже вписать туда страницу со своим именем. Будь это свершение великих подвигов или борьба за власть - у Вас есть шанс преуспеть.

Философская идея игры освобождает игрока от привязанности к сюжетной линии или прокачке персонажа - развитие персонажа до максимальных значений само по себе не является конечной целью игры. Игрок может принимать любое посильное участие в политической, экономической и социальной жизни мира Lineage 2. Вы можете даже стать королем двух континентов!

Королевство Aden велико - чтобы пройти его пешком из одного конца в другой потребуется несколько часов, и то, если идти по достаточно безопасным торговым трактам. Если же путешественнику захочется свернуть с протоптанной дороги, чтобы срезать путь, то путешествие может закончиться гораздо раньше - всяческие твари не дремлют, и только ждут того момента, когда беззащитный путник попадет к ним в лапы. Хотя, иные путники не так уж беззащитны, и кто знает, что скрывают плащ и маска.


РАСЫ И КЛАССЫ
В игре существуют 5 рас, из которых игрок может выбрать себе персонажа: Люди (Human), Лесные Эльфы (Elf), Умелые Гномы (Dwarf), Гордые Орки (Orc) и Темные Эльфы (Darkelf). Персонажи любой расы, кроме гномов, могут быть как воинами, так и магами.

В Lineage 2 существует жесткая система классов и чуть более гибкая система подклассов. Изначально, выбрав расу персонажа, игрок может выбрать, кем будет его аватар - магом или воином. Чуть позже, игрок сможет выбрать дальнейшей путь развития персонажа - для каждой расы он свой.

Воины больше полагаются на силу оружия и прочность брони. Вооруженные мощным оружием и одетые в тяжелую броню - воины с легкостью разделаются с несколькими противниками. Битва при этом может происходить как автоматически, так и под контролем игрока с применением всевозможных спецприемов.

Маги же, напротив, полагаются на мощность заклинаний. Обладая слабым телосложением и одетые в легкие тканые одеяния маги не продержатся и нескольких мгновений в ближнем бою, поэтому для них важным является мощность заклинания, дистанция до врага и скорость вызова заклинания - иногда лучше убежать от врага, чем попытаться успеть вызвать атакующее заклинание. Также маги могут вызывать различных магических существ.

У каждой расы есть свои преимущества и недостатки. Например, раса гномов единственная умеет создавать вещи и делать деньги практически из воздуха, однако, они все лишены способности колдовать. И только люди не обладают какими либо специальными возможностями, но им доступно больше всего путей развития персонажа.

Однажды выбрав путь развития персонажа, игрок уже не сможет с него свернуть. Только создав нового персонажа, или выполнив специальное задание, которое доступно и под силу только очень мощным персонажам, игрок сможет сменить профессию персонажа.



БОРЬБА ЗА ЖИЗНЬ
Чтобы чего-то достичь в Lineage 2 игрок должен развивать своего персонажа. По мере роста уровня персонажа, он получает лучшие способности, и может носить лучшую экипировку. Единственный способ развития персонажа - это охота на монстров и получение опыта и уровней. Если за убийство монстра, персонаж получает опыт, то при смерти, персонаж этот опыт теряет, и даже может потерять набранные уровни и полученные способности.

Сражение с другими персонажами или ПвП (PvP) - это еще один интересный для многих игроков аспект Lineage 2. Вы не только можете померяться силами с другими игроками, но и объединиться для достижения определенной цели - захватить замок, или даже целую территорию. Естественно, другие игроки могут Вам мешать. Хотя в игре и не запрещено убийство других игроков, но безнаказанное убийство игроков (PK, uPK) в игре карается игровыми методами - PK при смерти может потерять свою экипировку.

С определенного момента охота на монстров становится проблематичной… для персонажа-одиночки - игра в Lineage 2 основана на командном стиле, но и не запрещает игроку быть волком-одиночкой. Командная игра поощряется системой начисления дополнительного опыта и распределением опыта среди игроков. Игроки в команде (группе, партии) могут видеть уровень здоровья и состояние сопартийцев. Это позволяет очень эффективно сражаться с монстрами или другими персонажами.

Создание клана - это логическое продолжение командной игры. Только кланам доступны определенные возможности, не доступные обычным игрокам.

ТРИ КИТА: ИГРОВЫЕ СИСТЕМЫ
Политическая система мира похожа на феодальную систему. Даже сильный клан не может полагаться на свои собственные возможности - необходимо заручиться поддержкой других кланов и игроков, ведь порой, именно от союзников зависит судьба той или иной задумки. Система делегирования полномочий позволяет лидерам кланов передавать часть своих обязанностей членам клана, что позволяет более эффективно и оперативно управлять кланом.

Экономическая система основана на свободной торговле между игроками. Цены на рынке диктуются спросом и предложением - на этом можно заработать много денег, просто скупая вещи подешевле и продавая подороже. Владельцы замков могут зарабатывать деньги на налогах с торговых сделок в городах, на сборе урожая и последующем производстве из него особенных вещей.

Социальная система позволяет игроку вести список дружественных персонажей, а также заносить нежелательных персонажей в "черный список". Также игроки могут рекомендовать других игроков - так называемая система доверия. Имя игрока, которого рекомендовало достаточное количество человек становится небесного цвета, что означает, что этому человеку можно доверять, и он, скорее всего не обманет. Система кланов позволяет каждому клану иметь собственную доску объявлений, где лидер клана может извещать всех членов клана о предстоящих событиях, назначать время сбора, и при этом ему нет нужды быть все время в игре. Также игроки могут просто пообщаться на форуме как во время игры, так и вне ее.



Lineage 2 - Chronicle 4: Scions of Destiny - Система героев


Героем может стать любой Дворянин, победивший в Олимпиаде (Grand Olympiad) - чистое PvP соревнование среди дворян. В течение месяца проводятся бои между игроками. По итогам месяца определяются лучшие ПвПшиники в своем классе. Им присуждают звание Героя, равно как и дается возможность использовать эпические вещи и прочие аксессуары. Более того, каждому Герою даются особые ауры (прим: то ли просто светится, как меч джедая, то ли что-то более серьезное, вроде бустера союзников).

1.Определение Героев.
В течение месяца игроки сражаются друг с другом, получая за сражения очки (или теряя их). Набравший максимальное количество очков становится Героем. Олимпиада начинается в 12 ночи (0:00) 1-го числа каждого календарного месяца.

2.Выбор Героя.
Герой выбирается среди основных классов, набравших наибольшее количество очков, и проведшего не менее 5 ПвП боев на Олимпиаде. В течение последующего месяца после победы, персонаж получает бонусы Героя. На 2-й месяц, персонаж становится экс-героем. Т.е. один и тот же игрок может стать героем раз в 2 месяца.


Список лучших участников Олимпиады.
Все дворяне могут посмотреть 10 лучших игроков Олимпиады, поговорив с NPC Olympiad Administrator. Дворяне, участвовавшие в 4-х и менее боях, в список не попадают. В случае, если у нескольких игроков одинаковый счет, то в списки лучших игроков может быть включено до 15 персонажей. Сортировка игроков в списке производится по именам, а не по количеству набранных очков, так что узнать имя победителя можно будет, только после его объявления.
Вернуться к началу Перейти вниз
Hellcat

Hellcat


Количество сообщений : 513
Возраст : 32
Географическое положение : /7оскот
Дата регистрации : 2007-10-14

Lin]e[age Empty
СообщениеТема: Re: Lin]e[age   Lin]e[age EmptyВс Дек 09, 2007 11:14 am

Lineage 2 - Chronicle 4: Scions of Destiny - Великая Олимпиада.


1.Олимпиада.
Принять участие в Олимпиаде могут Дворяне, получившие 3-ю профессию. Олимпиад - это система ПвП боев1 на 1 среди персонажей как одного класса, так и различных классов. За победу в Олимпиаде игрокам присуждаются очки. Игрок, набравший наибольшее количество очков, объявляется победителем Олимпиады.


2.Правила соревнований.


Два типа боев - 2 персонажа одинакового класса, и 2 персонажа различных классов.
Чтобы принять участие в Олимпиаде, необходимо поговорить с NPC Olympiad Administrator. Бои проводятся с 3 вечера до 3 утра (с 15:00 по 3:00). Записаться на участие в Олимпиаде можно только в эти часы.
Записавшимся на участие в Олимпиаде случайным образом подбирается пара, после чего оба соперника телепортируются на арену.
За 30 секунд до начала боя, игрокам выдается предупреждение в окне системных сообщений. После этого соперники будут перенесены в место поединка.
Поединок длится не более 3 минут. Поражение присуждается игроку, HP которого опустились до 0. При этом персонаж не погибает (не будет штрафа на опыт). Если в течение трех минут никто из персонажей не "умрет", то победителем считается тот, кто нанес больше всего урона (прим: несправедливая система, имхо, как же быть лучник вс профет?).
После окончания поединка и определения победителя и проигравшего, каждому сообщается об этом, а также пишется их новый счет. После чего персонажи переносятся в ближайший город.
Если до окончания поединка, один из игроков выходит из игры (сам вышел, или случился разрыв связи), то этому игроку присуждается поражение. Если во время поединка произошла перезагрузка сервера, то поединок считается недействительным.
Перед началом поединка персонажам восстанавливают все HP, MP и CP. С персонажей снимаются все баффы и дебаффы. Все вызванные питомцы отзываются обратно. Вызванные самоны и кубики не отзываются, а переносятся на арену вместе с хозяином. Все баффы на самонах также снимаются.
Важные замечания


В Олимпиаде могут принять участие только основные классы. Если после записи на участие в Олимпиаде, игрок сменил основной класс на саб-класс, то он вычеркивается из списков.
Если игрок на момент телепортации на арену находился в группе, то его автоматически исключают из группы.
Если у игрока 0 очков на Олимпиаде, то он не сможет принимать дальнейшее участие в Олимпиаде.
Во время поединка можно использовать только следующие вещи: Soulshot, Spiritshot/Blessed Spiritshot, Sound/Echo Crystal, Energy Stone и Firecrackers. Остальные вещи использовать нельзя.
Во время поединка нельзя использовать заклинание Recall, Party Recall и другие подобные заклинания и умения.
Присуждение очков.


Всем участникам Олимпиады при первой регистрации присуждается 18 очков. Каждую неделю игрокам начисляется еще по 3 очка..
При победе в поединке все очки проигравшего переходят к победителю.
Узнать свой счет можно у NPC Olympiad Administrator.
После окончания Олимпиады, если игрок набрал 50 и более очков, он может обменять их у NPC Olympiad Administrator на Noblesse Gate Passes в соотношении 1 очко = 1000 Noblesse Gate Passes.
За Noblesse Gate Passes можно купить у NPC Olympiad Administrator различные вещи, или использовать у Gatekeeper для телепортации.
Наблюдение за поединками.


Игрок может наблюдать за поединками во время Олимпиады при помощи Broadcasting Tower.
Можно посмотреть, кто записался на участие в Олимпиаде, а также узнать имена сражающихся в поединке.
В режиме наблюдения, игрок может видеть HP, MP, CP и баффы/дебаффы соперников.
Также наблюдателям доступна информации о применяемых соперниками умениях и нанесении критических ударов.
При начале наблюдения поединка, игрок переносится на арену. Если игрок не покинет арену после окончания поединка, он может продолжать наблюдать за другими поединками.
При выходе из режима наблюдения игрок переносится в тот город, где он начал смотреть поединок. Игрок также будет перенесен в город, если он вышел из игры, или сервер был перезагружен во время просмотра поединка.
Просмотр поединков бесплатен.


Lineage 2 - Chronicle 4: Scions of Destiny - Замки.

Из замков удалены NPC Teleport (прим: не Gatekeeper).
Чтобы выбраться из/попасть внутрь замка, необходимо поговорить с привратником. Лидер клана может дать полномочия использовать телепортацию членам клана.
Lineage 2 - Chronicle 4: Scions of Destiny - Клан Холлы.
Обители обыкновенные (прим: которые можно купить на аукционе).
Добавлены 5 обителей в Giran Castle Town и 4 обители в Godad Castle Town. Все новые обители являются обителями A класса. Также обители можно меблировать (прим: обставлять мебелью).
Отныне, лидеры кланов, владеющих обителями в Aden могут оседлать Виверн. Для этого необходимо поговорить с NPC-привратником.
Добавлена возможность производить вещи для обителей Dion Castle Town.
Посмореть на карте города расположение обителей можно у NPC Auctioneer.
Обители захватываемые (прим: Partsian Hideaway, Bandit Stronghold).
Время владения такими обителями увеличено с 1 недели до 2. Соответственно, бороться за их обладание придется реже.
Для данных обителей добавлены возможности установки расширений: возврат потерянного опыта, буфы, производство вещей. Все аналогично обычным обителям.
Добавлен NPC Wyvern Manager в Devastated Caste. Так что лидер клана, владеющий этим замком, может полетать.
Bandit Stronghold и Devastated Caste теперь могут производить Scroll of Enchant Armor.
Теперь, чтобы записаться на захват Bandit Stronghold можно не только проходить квест, но и просто заплатить много адены.
Посмотреть список участников захвата Bandit Stronghold можно, поговорив с NPC Messenger.
В захватываемых обителях и замках цена телепортации в места охоты изменена на 500а - аналогично обычным обителям.
Прочее
При расширении возможностей обители до 3-го уровня, в обители можно производить Pet Ticket и рецепты различных potions/fish oil/accessory/dye/hairstyle potion/facelifting potion.
В тех обителях и замках, где лидерам добавлена возможность летать на Вивернах, также можно купить еду для Виверн.

Lineage 2 - Chronicle 4: Scions of Destiny - Осады.

В связи с появлением нового замка, увеличено количество одновременно осаждаемых замков до 4х в день.
Покупка наемников теперь возможна только за неделю до осады во время периода Победы в семи печатях (прим: здесь подразумевается исправление бага, когда печатью борьбы владели революционеры заката, но лорды рассвета могли заранее купить сильных наемников)
Количество покупаемых наемников изменено. Узнать точное количество, можно у NPC Mercenary Manager.
Кланы, записанные на защиту замка, не могут ломать ворота и стены замка (прим: т.е. сейчас, кланы записанные на защиту могут безнаказанно вызвать голема и выломать ворота и стены замка - это будет сочтено, как использование бага и карой будет бан всего клана)


Lineage 2 - Chronicle 4: Scions of Destiny - Петы.

Добавлено три новых питомца. Получить их можно при выполнении квестов, также можно в обители произвести специальный билет, после чего обменять этот билет на питомца.
Названия питомцев:

Baby Buffalo
Baby Kookaburra
Baby Cougar
Этих питомцев необходимо кормить Baby Spice, их сила и способности ниже, чем у тех, которые уже существуют (прим: волки, драконы. т.е. они слабее волка).

Изменены характеристики драконов и страйдеров:

Ранее, все драконы делились на 3 категории: обычный(wind)/защитный(star)/прокачка(twilight). Теперь они делятся на категории: воин(wind)/маг(star)/бегун(twilight).
Всем драконам добавлены новые умения, соответствующие их новым категориям.
Изменения в правилах системы питомцев и самонов:

Если владелец питомца делает рестарт игры (restart), питомец возвращается в биндер. Если питомец умер, и в этот момент хозяин питомца делает рестарт, питомец НЕ возвращается в биндер, и более того, пролежит на земле 20 минут. По истечении 20 минут - питомец и биндер исчезнут. Если питомец умер, 20 минут еще не истекли, а хозяин вышел из игры, то питомец вернется в биндер, но при следующем вызове у него будет 0 HP.
Если питомец умер, и при этом произошел рестарт сервера, то питомец вернется в биндер. При повторном вызове, у питомца будет 0 HP.
Исправлен баг, при котором самоны с ядовитыми атаками (poison) получали дополнительный опыт сверх установленной нормы (прим: видимо, отнимали больше опыта у самонеров, чем положено)
Исправлен баг, при котором хозяин самона не переходил в боевой режим, если самон атаковал противника. И наоборот. Теперь при атаке самоном другого персонажа или самона в режим боя входят все участники - и самоны, и их хозяева. (прим: нерф самонеров в ПвП)
При использовании хозяином самона/питомца Scroll of Escape, самон/питомец автоматически будет следовать за хозяином, даже если ранее была дана команда STAY.
Для самонов была добавлена команда DISMISS, чтобы отпускать самона, когда в нем нет необходимости (прим: экономим кристаллы).
Добавлена новая команда для самонов/питомцев MOVE. По этой команде питомец перемещается к выбранной цели, не атакуя ее.
При получении уровня питомцем будет показана анимация, аналогичная анимации получения уровня игроком.



СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Процессор: Pentium 4 1.5ГГц
Память: 512 Мб
Видео: 3D-ускоритель GeForce3
Соединение с Интернет: 128 Кб/с (xDSL)
DirectX: 9c
Операционная система: Windows XP
Размер файла подкачки: 3 Гб

ftp://10.129.1.5/pub/Games/lineage2/
Вернуться к началу Перейти вниз
Kellbas

Kellbas


Количество сообщений : 112
Возраст : 29
Географическое положение : Украина а там Одесса а в ней Поскот ))
Дата регистрации : 2007-10-15

Lin]e[age Empty
СообщениеТема: Re: Lin]e[age   Lin]e[age EmptyВс Дек 09, 2007 11:55 am

Чёт я такое на старом форуме выкладывал lol! ))
Вернуться к началу Перейти вниз
Hellcat

Hellcat


Количество сообщений : 513
Возраст : 32
Географическое положение : /7оскот
Дата регистрации : 2007-10-14

Lin]e[age Empty
СообщениеТема: Re: Lin]e[age   Lin]e[age EmptyВс Дек 09, 2007 12:01 pm

Kellbas пишет:
Чёт я такое на старом форуме выкладывал lol! ))
Ага, умный малый. lol!
Вернуться к началу Перейти вниз
Kellbas

Kellbas


Количество сообщений : 112
Возраст : 29
Географическое положение : Украина а там Одесса а в ней Поскот ))
Дата регистрации : 2007-10-15

Lin]e[age Empty
СообщениеТема: Re: Lin]e[age   Lin]e[age EmptyВс Дек 09, 2007 12:08 pm

Razz хорошо отмазался Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Lin]e[age
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: [forum] :: [games] :: Lineage 2: The Chaotic Chronicle-
Перейти: